Абонентское обслуживание сервера в Санкт-Петербурге. Квалифицированные специалисты
Даже самый небольшой сбой в работе серверного оборудования, может просто парализовать деятельность всей компании. Чтобы этого не произошло, рекомендуем заказать обслуживание сервера по аутсорсингу в компании АйТиарт. В условиях современной рыночной экономики, время – это деньги. Качественное обслуживание IT-инфраструктуры вашей компании от профессионалов АйТиарт – гарантия стабильного функционирования оборудования любого типа, установленного в офисе.
На сегодняшний день сервер выполняет ряд важных функций, а именно:
- обеспечивает бесперебойный доступ к корпоративной сети интернет;
- разграничивает доступ среди сотрудников согласно настроенной иерархии;
- выполняет служебные функции доменных имен;
- обеспечивают централизованное хранение данных, разграничивают доступ среди сотрудников согласно настроенной иерархии, (матрице доступа к данным);
- обеспечивают резервирование ключевых ИТ бизнес процессов предприятия,
- выполняет служебные функции такие как, почтовые, сервера телефонии, сервера авторизации, хранения и обработка информационных баз данных и прочие.
- защита внутреннего ИТ контура предприятия от внешнего воздействия.
Абонентское обслуживание серверного оборудования в Санкт-Петербурге позволяет многократно снижать риск выхода оборудования из строя, а также помогает оптимизировать работу, минимизируя возможность инцидента, связанного с вероятностью потери данных предприятия.
IT-аутсорсинг для предприятий малого и среднего бизнеса – это просто незаменимая услуга, которая включает в себя ряд операций:
- Первичный аудит общего состояния оборудования, выявление аппаратных неисправностей., их устранение;
- Дальнейшее подключение к системе удаленного мониторинга за состоянием оборудования в реальном времени, для серверов это около 100 параметров контроля., для рабочих станций около 70. (от перегрева, повышенного потребления ресурсов., до состояния RAID массивов и контроля создания резервных копий данных предприятия)
- Своевременная актуализация программного обеспечения, или наоборот закрытия возможности обновления используемого программного обеспечения;
- Удаленная техническая поддержка со скоростью реагирования до 30 минут.
- Резервное копирование данных, согласно утвержденному плану резервного копирования., (подписываем юридический документ, является обязательной частью договора сопровождения).
Комплексное обслуживание серверов. Квалифицированная помощь
Наши специалисты с легкостью возьмут на себя все обязанности, которыми должен заниматься ваш IT-отдел. Обращение в нашу специализированную компанию, позволит вам довериться экспертности, сбалансированно распределять средства на поддержку, исходя из объема оборудования, а также комплексно вести учет всех ИТ активов вашего предприятия.
Техническое обслуживание серверов по аутсорсингу от АйТиарт включает в себя:
- Тотальное документирование всех переданных на поддержку активов
- При необходимости, первичная настройка оборудования;
- Аудит текущего оборудования;
- Контроль за состоянием оборудования, данные о техническом состоянии мы получаем каждые 5 минут, при наличии подключения к сети;
- Удаленную техническую поддержку с регламентированным, закрепленным в договор временем реакции, возможно заключение SLA соглашения (соглашение об уровне сервиса);
- Обслуживание почтового сервера и других корпоративных сервисов;
- Администрирование и подключение базы данных;
- Восстановление, резервное копирование системы;
- Плановые выезды с целью проведения профилактических работ непосредственно на месте;
- Экстренные выезды сразу после поступления звонка в случае срочной необходимости.
Абонентское обслуживание серверов сохранит ваше время и даст уверенность в качественном сервисе.
УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
В рамках нашего абонентского обслуживания мы предоставляем удаленное обслуживание серверов, что позволяет оперативно решать вопросы технического сопровождения, без необходимости физического присутствия специалиста. Это включает работы по настройке серверного оборудования, диагностики, квалифицированному мониторингу основных показателей работоспособности и производительности, контролю за состоянием программного обеспечения. Комплекс мер, значительно снижает риск простоев предприятия и позволяет своевременно следить за доступностью ресурсов оборудования для эффективного распределения между поддерживаемыми сервисами на переданном на поддержку серверном оборудовании.
Преимущества обслуживания серверов по аутсорсингу
- Обслуживание сервера по аутсорсингу позволяет повысить качество распределения средств на содержание IT-отдела.
- Отсутствие зависимости от персоналий (конкретных системных администраторов). Благодаря сплошному документированию всех ИТ процессов и иерархии доступа к административным данным.
- Круглосуточный мониторинг обслуживаемого оборудования.
- Услуга обслуживания серверов включает регулярный контроль критичных обновлений и профилактику оборудования.
- Гарантированные сроки реакции на обращения. Закрепленные метрики, четко описанные в договоре.
- Экстренное удаленное обслуживание серверов позволяет оперативно решать технические проблемы, что существенно повышает время на отработку каждого, даже незначительно обращения пользователя, что в свою очередь позволяет персоналу заказчика своевременно выполнять должностные задачи.
Заказать техническое обслуживание сервера
Чтобы заказать техническое обслуживание серверов в Санкт-Петербурге от компании Айтиарт, стоит просто связаться с нашим менеджером. Далее мы подпишем официальный договор, в котором будут оговорены все услуги, а также риски, связанные с выполнением заявленных работ.
Заключить договор на обслуживание серверов
Подписание официального договора – это гарантия качества предоставляемых услуг. Договор может быть дополнен соглашением об уровне сервиса (SLA) с финансовыми гарантиями с нашей стороны. В штате компании Айтиарт трудятся настоящие профессионалы, способные своевременно выполнить задачи любого уровня сложности.
Мы предлагаем компаниям из Санкт-Петербурга взаимовыгодное сотрудничество, которое заключается в повышении зрелости уровня сервиса по обслуживанию ИТ активов предприятия. Стоимость IT-аутсорсинга по техническому обслуживанию серверов составляет 2400 рублей в месяц за обслуживание физического или виртуального сервера, в стоимость входит обслуживание сервера до двух ролей., каждая дополнительная роль обойдется в 960 руб./месяц.
Стоимость IT-аутсорсинга по техническому обслуживанию серверов составляет порядка 1000 рублей за физический сервер и по 500 рублей за каждый последующий.
Сотрудничество с АйТиарт имеет следующие преимущества для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге:
- доступны абсолютно любые мощности;
- гарантия сохранности всех данных;
- возможность получения скоростного доступа к информации из любой точки мира.
Доверяйте решение своих проблем только настоящим профессионалам!
При заказе комплексных услуг предоставляются скидки. Узнайте подробности по телефону: +7 (812) 640 03 04.