Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС 1С:КП)
Что дает заключение договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с фирмой «1С» на информационно-технологическое сопровождение? Ответ довольно прост. Каждый клиент, который имеет оплаченную подписку, получает следующие привилегии по сравнению со всеми остальными:
- легальные обновления с регулярной периодичностью, что позволит системе работать в несколько раз эффективнее;
- возможность пользоваться профессиональной информационной системой 1С: ИТС, которая имеет расширенный функционал и потенциал;
- возможность получать своевременные консультации от профессиональных менеджеров и специалистов компании «1С» и компаний их партнеров.
Объем предоставляемых услуг и технического сопровождения для клиентов напрямую зависит от типа заключаемого между сторонами договора. Существует два основных типа договора 1С:ИТС – ПРОФ и ТЕХНО. Давайте рассмотрим основные отличия между этими договорами.
1С:Комплект поддержки (1С:КП) – это замена известного всем 1С:ИТС (информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"). 1С:КП появился в продаже как самостоятельная подписка в 2016 году, аналогичная ИТС, но без диска. В 2020 году подписка 1С:КП полностью заменила 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС категории ПРОФ
обеспечивает пользователям, которые заключили его, максимальные привилегии, предоставляемые компанией «1С» и всеми ее партнерами по бизнесу. Речь в первую очередь идет о количестве услуги и информации.
Обновление по тарифу ПРОФ силами партнера доступно один раз в месяц, при соблюдении типовых условий сопровождения./p>
Типовые условия сопровождения:
- Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.
Работы выходящие за рамки типовых условий тарифицируются согласно тарифам партнера фирмы 1С, тарифицируется с шагом в 1 час.
Договор 1С:ИТС категории ТЕХНО
– это немного урезанная версия договора ПРОФ, которая дает доступ исключительно к разделам «Методическая поддержка» и «Новости». Подписав этот договор, каждый пользователь получает все необходимые легальные обновления для тех продуктов компании «1С», которые были приобретены ранее.
Подписав договор на ИТС с профессионалами своего дела, можно быть уверенным в качественной поддержки 24 на 7. Мы имеем все необходимое для предоставления услуг высочайшего уровня и гарантируем бесперебойную работу установленного программного обеспечения.
Мы предоставим регулярный доступ к обновлениям даже для тех компаний, у которых нет доступа к интернету. Получая своевременное обновление, вы будете регулярно расширять свои возможности по работе с программой.
Благодаря качественной, надежной поддержке наших специалистов, все возникающие проблемы будут решаться быстро и эффективно. Как результат – задачи, поставленные перед вашими сотрудниками, будут выполняться корректно и максимально точно.
Чтобы заказать услуги ИТ аутсорсинга, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (812) 640 03 04.