АйтиАрт logo Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Яблочкова 12Ц +7 (812) 640 03 04 Россия Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Яблочкова 12Ц +7 (812) 640 03 04

Аутсорсинг системный администратор

Главная задача системного администратора – обеспечить стабильную работу корпоративной инфраструктуры. Штатный системный it администратора или ИТ отдел, часто не эффективно выполняет задачи, возникают сложности с передачей данных от инфраструктуры в случае замены исполнителя. Идеальный выбор для малого и среднего бизнеса системное администрирование по аутсорсингу.. В этом случае вы адресно оплачиваете именно за тот объем задач который передаете на поддержку и получаете профессиональное техническое обслуживание, с квалифицированным системным администратором на аутсорсинге.

Профессиональные услуги системного администрирования по аутсорсингу

Услуги системного администрирования от компании Айтиарт – максимально эффективное решение любых вопросов в сфере информационных технологий. В наши обязанности входит разработка и согласование перечня оборудования и программных средств, для построения отказоустойчивой инфраструктуры, исходя из доступных заказчику ресурсов. Поддержание всех систем в состоянии максимально доступной производительности, подключение и настройка оборудования удаленно или на выезде. Обязательный мониторинг состояния оборудования, включая актуальность резервного копирования. Айти администрирование включает в себя полный спектр услуг для обеспечения стабильной работы вашей IT-инфраструктуры.

Доверьте корпоративные сети профессионалам и закажите айти системное администрирование в компании АйТиарт. Гарантируем качество сервиса и доступные цены.

С целью обеспечения эффективного функционирования корпоративной инфраструктуры необходимо осуществлять ее периодическое системное администрирование. В базовый комплекс мероприятий входят:

Обслуживаемые активы

Перечень услуг

Рабочие станции пользователей

-         Установка, настройка и удаление лицензионного программного обеспечения (ПО);

-         Диагностика и устранение проблем в работе ПО (исключая проблемы, вызванные неумением пользователя работать внутри программы);

-         Обновление ПО (исключая обновление баз данных и конфигураций);

-         Диагностика проблем аппаратного обеспечения;

-         Модульный ремонт аппаратного обеспечения (необходимые для ремонта компоненты приобретаются Заказчиком);

-         Модификация аппаратного обеспечения;

-         Подключение персонального компьютера при перемещении;

Сервера

-         Установка, настройка и удаление лицензионного ПО;

-         Диагностика и устранение проблем в работе ПО (исключая проблемы, вызванные неумением пользователя работать внутри программы);

-         Обновление ПО (исключая обновление баз данных и конфигураций);

-         Диагностика проблем аппаратного обеспечения;

-         Модульный ремонт аппаратного обеспечения (необходимые для ремонта компоненты приобретаются Заказчиком);

Активное сетевое оборудование, IP телефоны

-         Диагностика проблем в работе активного сетевого оборудования;

-         Настройка активного сетевого оборудования;

-         Настройка IP телефонов;

-         Диагностика и устранение неисправностей телефонии, исключая исправление диагностированных аппаратных проблем;

Оргтехника

-         Подключение принтеров или многофункциональных устройств (МФУ) к локальной сети;

-         Настройка принтеров и МФУ на печать, сканирование;

-         Диагностика и устранение программных сбоев принтеров и МФУ;

Данные, резервное копирование, восстановление данных, управление учетными записями и правами доступа

-         Резервное копирование данных, согласно плану резервного копирования;

-         Восстановление данных из резервной копии, указанной в плане резервного копирования;

-         Создание, изменение и удаление учетных записей пользователей;

-         Изменение прав доступа к данным.

Приходящий администратор

Приходящий системный администратор эффективно решает задачи бизнеса, когда под этим запросом рассматривают длительное ИТ сопровождение организации, у данной услуги может быть несколько названий, синонимы услуги описаны на нашем сайте в смежных разделах.

Наша компания осуществляя услугу приходящего системного администратора, выстраивает комплексный процесс поддержки ИТ инфраструктуры бизнеса заказчика.

В этом случае за услугой приходящего системного администратора кроется большой перечень мер, задач направленных на обеспечение отказоустойчивой инфраструктуры для обслуживаемой организации.

Преимущества системного администратора на аутсорсинге:

  • Разносторонний опыт, так как над задачами работает целый ИТ отдел, системные администраторы, сетевые инженеры, специалисты первой и второй линии технической поддержки.
  • Финансовая выгода, бизнес оплачивает только за переданный объем работ, без оплаты отпускных и больничных.
  • Системный подход к поставленным задачам, как следствие высокое качество работы
  • Отсутствие необходимости создавать рабочее место, формировать запас комплектующих и средств для диагностики

Особенности услуг системного администрирования

Системное обслуживание компьютеров по ИТ-аутсорсингу – это приходящий it администратор. Особенность его работы заключается в том, что он нацелен на результат. В связи с этим услуги выполняются на качественно высоком уровне и в кратчайшие сроки.

Результатами его работы становятся:

  • повышение производительности сети;
  • оптимизация использования ресурсов;
  • высокий уровень безопасности работы пользователей;
  • минимальный риск утечки информации и несанкционированного доступа в сеть;
  • полный контроль над сетевой активностью пользователей;
  • учет трафика передачи данных и подключения пользователей к веб-ресурсам.

Услуги системного администрирования от компании «АйТиарт»

Обращаясь к нам для заказа услуги «приходящий администратор», вы получаете качественные услуги. Работая с 2006 года, мы разработали системный подход для типовых задач обслуживаемых предприятий, внедрили многоуровневую систему обучения сотрудников и механизмы контроля качества оказываемого сервиса. При этом накопленный опыт позволяет нашим инженерам по обслуживанию компьютерной техники решать любые задачи по оптимизации работы локальных сетей. Мы ориентируемся на инфраструктуру предприятий малого и среднего бизнеса и хорошо знаем специфику их бизнес-задач.

Заказывая айти администрирование у нас, вы получаете следующие преимущества:

  • Профессионализм и опыт наших специалистов.
  • Высокая скорость и качество выполнения работ.
  • Экономия на содержании штатного it администратора или отдела.
  • Гарантия безопасности и конфиденциальности данных.

Технические нюансы предоставления сервиса:

  • работаем со всеми типовыми платформами и операционными системами;
  • безлимитное количество обращений, в стандартном тарифе, количество обращений и выездов не ограничен;

Комплексное системное обслуживание компьютеров

Компания АйТиарт предоставляет комплексное системное обслуживание компьютеров, включающее установку и настройку программного обеспечения, мониторинг сетевой активности и регулярное обновление систем. Наши it администраторы обеспечат бесперебойную работу всех компонентов вашей IT-инфраструктуры. Аутсорсинг системный администратор от АйТиарт – это ваш путь к стабильности и эффективности.

Вызвать приходящего системного администратора

Мы предлагаем выгодно заказать услуги приходящего системного администратора. Наши специалисты имеют многолетний опыт, поэтому без проблем решают даже самые сложные задачи. Причем делают это максимально быстро, качественно. Чтобы заказать услуги айти администрирования и системного обслуживания компьютеров, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и предложат оптимальные решения для вашего бизнеса. IT администратор от компании Айтиарт – ваш надежный помощник в сфере информационных технологий.

Тарифы на абонентское обслуживание компьютерной техники
Стандартный Минимальный
Минимальная стоимость договора 10000 руб./мес. 8000 руб./мес.
5-9 ПК по 1440 руб. по 1020 руб.
10-20 ПК по 1320 руб по 1020 руб.
Последующие ПК по 1080 руб. -
Количество обслуживаемых адресов (включено обслуживание ЛВС и периферийных устройств) 3600 руб. 2400 руб.
Обслуживание сервера (виртуальный или физический., до двух серверных ролей) 2400 руб.
Обслуживание почтового сервера 6000 руб.
-
Дополнительная серверная роль 960 руб.
Обслуживание RDS пользователя 600 руб.
Основные показатели
Ежемесячный плановый выезд да условно
Количество экстренных выездов безлимитное 1 выезд в месяц
Количество обрабатываемых обращений безлимитное 5 обращений в месяц
Время реакции на обращение 30 минут 3 часа
Время прибытия на экстренный инцидент 2 часа 24 часа
Дежурный специалист технической поддержки да да
Оказываемые услуги
Обслуживание рабочих станций да да
Обслуживание серверного оборудования да да
Обслуживание сетевого оборудования начального уровня да да
Обслуживание сетевого оборудования Enterprise-сегмента да нет
Обслуживание почтового сервера да нет
Программное обслуживание периферийного оборудования да да
Удаленный мониторинг обслуживаемого оборудования да да
Удаленная техническая поддержка да да
Автоматический проверка создания резервной копии да да
Ручной контроль созданных резервных копий еженедельно нет
Подключение торгового оборудования да нет
Разграничение уровня прав доступа да нет
Настройка IP телефонии да нет
Чистка оборудования с заменой термопасты да нет
Учет лицензий программного обеспечения да да
Взаимодействие со сторонними ИТ службами да нет
Работа со сторонней гарантийной службой да нет
Консультация по работе с компьютером да нет
Закрепленный ведущий ИТ специалист да нет
Консультация ведущего ИТ специалиста да нет
Клиентский доступ к системе управления заявками да да
Отчет по выполненным работам да да
Бесплатное подменное типовое оборудование да нет

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы