Обслуживание 1С

Вследствие постоянных изменений в законодательстве, необходима своевременная поддержка и обновление продуктов семейства 1С:Предприятие. Компания 1С следит за изменениями и регулярно выпускает новые релизы своих программных продуктов и обновления форм отчетности.

Наша компания предлагает Вам оперативную помощь в решении проблем, возникающих при работе с программой. Вы можете заказать разовый выезд специалиста или заключить договор обслуживания на срок от одного месяца, которое будет осуществлено по индивидуальному, сформированному по Вашим пожеланиям, графику.

Краткий перечень услуг.

Для типовых конфигураций. Работа с 7.7 оговаривается отдельно.

Вид работ Стоимость, руб.
Установка 1С (клиентская часть на 1 рабочую станцию) 1500/бесплатно*
Установка 1С (серверная часть на 1 сервер) 7000/бесплатно*
Создание пользователя и настройка прав доступа 1500
Создание резервной копии информационной базы 1500/3000**
Восстановление из резервной копии информационной базы 1500/3000**
Тестирование и исправление информационной базы средствами 1С 3200
Обновление типовой «1С» (сервер от 1 до 3 баз)(при наличии действующий подписки на ИТС) 2200
Конфигурирование «1С»(правка печатных форм, автоматизация документов итд), в офисе заказчика 2300 в час
Обновление не типовых конфигураций звоните

* при первоначальной установке в случае приобретения у нас
** -средствами SQL сервера

Хотите, чтобы работа в 1С стала еще проще, а вам не нужно было тратить время на поиск специалистов, которые разово доработают ПО под специфику предприятия? Закажите абонентское обслуживание 1С от специалистов нашей компании.

Что дает ИТ обслуживание (аутсорсинг):

  • Квалифицированная поддержка, позволяющая решить задачи быстро и эффективно.
  • Регулярный мониторинг системы для своевременного выявления и устранения ошибок.
  • Ваша информационная система не будет простаивать ни дня. Выбирайте аутсорсинг, за вами будет закреплен специалист, готовый помочь в любое время.
  • Минимальные траты. Абонентское обслуживание будет стоить гораздо дешевле, чем содержание 1С специалиста в штате.

Абонентское обслуживание 1С – это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации. В его рамках наша компания предлагает обновление программы, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку.

Как правило, поддержка пользователей при постоянном сотрудничестве с нашей компанией обходится дешевле, чем разовый вызов специалиста для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, это позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на техническую помощь в любое время.

Условия просты: Ваша копия ПО 1С «Предприятие», должна быть лицензионной и зарегистрированной, если ваша копия еще не зарегистрирована, наши специалисты помогут вам пройти процедуру регистрации.

Тарифы на абонентское обслуживание
Экономный Стандартный Расширенный
Часы, в месяц 3 5 10
Стоимость, в месяц 6900 руб 10300 руб 20300 руб
Обновление типовой конфигурации Да Да да
Обновление доработанной, не типовой конфигурации Нет Да Да
Доработка конфигурации Нет Да Да
Оптимизация работы Нет Да Да
Сопровождения обмена Нет Нет Да
Дополнительный час 2100 руб. 2100 руб. 2000 руб.
Единоразовые изменения 2300 руб /час

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы