Абонентское обслуживание компьютеров организаций
Компания «АйТиарт» оказывает в Санкт-Петербурге услуги абонентского обслуживания компьютеров организаций. Наши услуги доступны при неизменно высоком качестве работы. Мы гарантируем системный подход на техническую поддержку компьютеров, серверов организаций, сопутствующего сетевого оборудования. Доверьте нам аутсорсинг компьютерной техники, чтобы получить все преимущества от сотрудничества с командой профессионалов.
Современное офисное оборудование отличается высокими показателями безотказности. Это позволяет избежать постоянного мониторинга их состояния и постоянного присутствия техперсонала для проведения каких-либо работ. Мониторинг ключевых показателей работы каждого из видов оборудования позволит своевременно выполнять ремонты и настройку. Такой подход сэкономит любой компании серьезные финансы, которые можно пустить на более необходимые нужды в данный конкретный период времени.
Чтобы максимально сократить накладные расходы фирмы, доверьте ответственную работу по айти аутсорсингу проверенным специалистам, способным поддерживать оргтехнику в рабочем состоянии.
Схема работы. Абонентское обслуживание
Заключение договора на техническое обслуживание компьютеров с компанией «Айтиарт» является решением, которое способно полностью снять с сотрудников вашего предприятия необходимость выполнения непрофильных задач. Компьютерная поддержка организаций включает в себя:
- Составление подробной документации ключевых и сопутствующих сервисов компании
- Согласование и настройка плана резервного копирования;
- Обеспечение безопасной информационной среды.
Компания «АйТиарт» предлагает абонентское обслуживание по аутсорсингу ИТ с разработанным регламентом мероприятий под каждую типовую задачу. Мы заинтересованы в качественном выполнении и систематизации своей работы таким образом, чтобы сократить количество выездов к заказчику для поддержки работоспособности компьютеров в офисе и автоматизировать процесс восстановления системы в случае сбоя. Возможен аутсорсинг ИТ-инфраструктуры всего предприятия либо решение каких-то конкретных технических задач.
Ежемесячный плановый выезд | Условно |
Количество экстренных выездов | 4 в месяц |
Количество обрабатываемых обращений | Не ограничено |
Время реакции на обращение | 3 часа |
Время прибытия на экстренный инцидент | 24 часа |
Дежурный специалист технической поддержки |
Обслуживание рабочих станций | |
Обслуживание серверного оборудования | |
Обслуживание сетевого оборудования начального уровня | |
Обслуживание сетевого оборудования small business | |
Программное обслуживание периферийного оборудования | |
24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования | |
Удаленная техническая поддержка | |
Контроль резервного копирования | |
Подключение торгового оборудования | |
Разграничение уровня прав доступа | |
Настройка IP телефонии | |
Чистка оборудования с заменой термопасты | |
Учет лицензий программного обеспечения | |
Взаимодействие со сторонними ИТ службами | |
Работа со сторонней гарантийной службой | |
Консультация по работе с компьютером | |
Закрепленный ведущий ИТ специалист | |
Консультация ведущего ИТ специалиста | |
Клиентский доступ к системе управления заявками | |
Отчет по выполненным работам | |
Бесплатное подменное типовое оборудование | |
Обслуживание почтового сервера |
Ежемесячный плановый выезд | |
Количество экстренных выездов | Не ограничено |
Количество обрабатываемых обращений | Не ограничено |
Время реакции на обращение | 30 минут |
Время прибытия на экстренный инцидент | 2 часа |
Дежурный специалист технической поддержки | |
Предоставление подменного типового оборудования | Бесплатно |
Обслуживание рабочих станций | |
Обслуживание серверного оборудования | |
Обслуживание сетевого оборудования начального уровня | |
Обслуживание сетевого оборудования small business | |
Программное обслуживание периферийного оборудования | |
24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования | |
Удаленная техническая поддержка | |
Контроль резервного копирования | |
Подключение торгового оборудования | |
Разграничение уровня прав доступа | |
Настройка IP телефонии | |
Чистка оборудования с заменой термопасты | |
Учет лицензий программного обеспечения | |
Взаимодействие со сторонними ИТ службами | |
Работа со сторонней гарантийной службой | |
Консультация по работе с компьютером | |
Закрепленный ведущий ИТ специалист | |
Консультация ведущего ИТ специалиста | |
Клиентский доступ к системе управления заявками | |
Отчет по выполненным работам | |
Бесплатное подменное типовое оборудование | |
Обслуживание почтового сервера |
Минимальная стоимость составляет 10000руб.
Преимущества абонентского обслуживание пк на условиях ит-аутсорсинга
Мы осуществляем абонентское компьютерное обслуживание корпоративных клиентов с 2006 года. За это время нашими клиентами стали многие компании, желающие оптимизировать информационную составляющую своего бизнеса. В рамках услуги по обслуживанию компьютерной техники компания «Айтиарт» выполняет комплексную техподдержку локальных сетей и компьютерного оснащения силами квалифицированных системных администраторов. Для каждой компании, заключившей договор на данную услугу, предоставляется штат системных администраторов. Сотрудники проходят внутреннею сертификацию, работа выполняется в соответствии с разработанными регламентами. Все структурные изменения курирует закрепленный за вашей компанией старший системный администратор. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы и осуществлять IT-поддержку на высоком уровне.
ИТ-поддержка организаций предполагает обслуживание компьютерного оборудования без затрат на обучение персонала и организацию рабочих мест. Это существенная экономия для бюджета и упрощение работы компании. Заказывая абонентское ИТ-обслуживание, вы получаете:
- команду ИТ-специалистов с опытом в разных областях;
- высокую скорость решения сложных или объемных задач за счет привлечения дополнительных сотрудников;
- независимость от внезапного увольнения конкретного сотрудника;
- возможность пользоваться аналогичным типовым оборудованием, предоставляемым на время ремонта;
- профессиональные консультации по совершенствованию и расширению ИТ-структуры.
В рамках ИТ-услуги для организаций мы для каждого клиента создаем личный кабинет в системе Helpdesk. Там можно отслеживать выполнение назначенных процессов, а также создавать новые задачи и личные обращения для каждого сотрудника, привлекаемого к обслуживанию компьютерной техники вашего предприятия. Система четко структурирована, а вся важная информация хранится в единой защищенной базе данных. Вы можете получить отчеты о выполнении работ за любой период сотрудничества, когда мы осуществляли поддержку ИТ для вашей компании.
Финансовые выгоды от сотрудничества с компанией «АйТиарт»
Финансовая выгода от делегирования конкретных задач профессионалам поможет собственнику бизнеса разгрузить свою платежную ведомость. Современное ИТ-обслуживание позволит:
- сократить штат системных администраторов;
- уменьшить страховые и пенсионные отчисления, а также оплату отпускных и больничных;
- компьютерное обслуживание фирм позволяет отказаться от необходимости выделять и содержать рабочие места для штатных сотрудников;
Если сравнить прайс на обслуживание компьютеров от «АйТиарт» со всеми этими расходами, сравнение будет в пользу ИТ-аутсорсинга. Использование проверенных решений так же позволит качественно распределять бюджет на ИТ, ведь вы будете также экономить выборе. IT-обслуживание офисов в нашем исполнении предполагает скидку на объемные работы и фиксирование стоимости на следующий календарный год. Для развивающегося бизнеса или обслуживания одного из удаленных филиалов крупной компании ИТ-аутсорсинг – это единственно верный способ получить профессиональную техподдержку с минимальными затратами. Мы устанавливаем на обслуживание компьютеров цены оптимальные, так как не ищем сиюминутной выгоды. Наш принцип – предоставление качественного сервиса на протяжении всего периода сотрудничества.
Ознакомьтесь с нашим прайсом, чтобы узнать расценки на обслуживание компьютеров. В нем указан перечень услуг со стоимостью по каждой из них. Вы сможете убедиться, что на обслуживание компьютеров в организациях цена у нас ниже среднерыночных показателей. В то же время мы прилагаем все усилия, чтобы добиться высоких показателей качества предоставляемых услуг. Если вам требуется обслуживание компьютеров юридических лиц или ИП, обращайтесь. Мы поможем в решении любых технических задач для повышения эффективности вашего бизнеса.
Для заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров обращайтесь в офисы компании «АйТиарт», расположенный в Петербурге, по адресу:
- г.Санкт-Петербург, ул.Яблочкова 12Ц офис 120 (станция метро «Спортивная»)