АйтиАрт logo Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Яблочкова 12Ц +7 (812) 640 03 04 Россия Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Яблочкова 12Ц +7 (812) 640 03 04

Техническая поддержка для вашего бизнеса в выходные и праздничные дни

Типовой договор абонентского сопровождения компьютерной техники, ИТ аутсорсинг, покрывает рабочие дни с 9:00 по 19:00, исключая выходные и праздники.

Аутсорсинг ИТ в выходные дни как разовая услуга позволяет снизить затраты бизнеса на постоянную оплату расширенного договора обслуживания, сохраняя возможность обратиться к проверенному подрядчику ИТ поддержки бизнеса, по предварительному согласованию стоимости разовой поддержки с ответственным лицом.

Как это работает для клиентов, заключивших с нами договор на ИТ аутсорсинг:

  • Любой сотрудник вашей организации, нуждающийся в технической поддержке, может направить запрос на обслуживание через форму на сайте
  • Дежурный инженер технической поддержки производит согласование с контактным лицом вашей организации, указанный в п.3.1. договора

  • После получения согласования производится обработка запроса, по завершению работ направляется счет для оплаты

Обратите внимание, что данный алгоритм приведен для уже действующих клиентов. Новые клиенты могут воспользоваться услугой только после предварительного подписания договора на абонентское сопровождение ИТ инфраструктуры.

Стоимость работы инженера технической поддержки в выходные или праздничные дни

Стоимость услуги Час./ Руб.
Работа инженера технической поддержки, за час (шаг 30 минут) 3770
Стоимость материала оплачивается отдельно

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы