Типовой договор абонентского сопровождения компьютерной техники, ИТ аутсорсинг, покрывает рабочие дни с 9:00 до 19:00, исключая выходные и праздники. Поэтому мы предлагаем Вам техническую поддержку в выходные и праздничные дни.
Аутсорсинг ИТ в выходные дни как разовая услуга позволяет снизить затраты бизнеса на постоянную оплату расширенного договора обслуживания, сохраняя возможность обратиться к проверенному подрядчику ИТ поддержки бизнеса, по предварительному согласованию стоимости разовой поддержки с ответственным лицом.
Как это работает для клиентов с договором ИТ аутсорсинга
-
Любой сотрудник вашей организации, нуждающийся в технической поддержке, может направить запрос на обслуживание через форму на сайте.
-
Дежурный инженер технической поддержки производит согласование с контактным лицом вашей организации, указанный в п.3.1. договора.
-
После получения согласования производится обработка запроса, по завершению работ направляется счет для оплаты.
Обратите внимание, что данный алгоритм приведен для уже действующих клиентов. Для новых клиентов услуга IT услуг в выходные и праздничные дни доступна после подписания договора на абонентское сопровождение ИТ инфраструктуры.
Стоимость работы инженера технической поддержки в выходные или праздничные дни