Техническая поддержка для вашего бизнеса в выходные и праздничные дни
Типовой договор абонентского сопровождения компьютерной техники, ИТ аутсорсинг, покрывает рабочие дни с 9:00 по 19:00, исключая выходные и праздники.
Аутсорсинг ИТ в выходные дни как разовая услуга позволяет снизить затраты бизнеса на постоянную оплату расширенного договора обслуживания, сохраняя возможность обратиться к проверенному подрядчику ИТ поддержки бизнеса, по предварительному согласованию стоимости разовой поддержки с ответственным лицом.
Как это работает для клиентов, заключивших с нами договор на ИТ аутсорсинг:
- Любой сотрудник вашей организации, нуждающийся в технической поддержке, может направить запрос на обслуживание через форму на сайте
-
Дежурный инженер технической поддержки производит согласование с контактным лицом вашей организации, указанный в п.3.1. договора
-
После получения согласования производится обработка запроса, по завершению работ направляется счет для оплаты
Обратите внимание, что данный алгоритм приведен для уже действующих клиентов. Новые клиенты могут воспользоваться услугой только после предварительного подписания договора на абонентское сопровождение ИТ инфраструктуры.
Стоимость работы инженера технической поддержки в выходные или праздничные дни