АйтиАрт logo Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Яблочкова 12Ц +7 (812) 640 03 04 Россия Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Яблочкова 12Ц +7 (812) 640 03 04

Типовой договор абонентского сопровождения компьютерной техники, ИТ аутсорсинг, покрывает рабочие дни с 9:00 до 19:00, исключая выходные и праздники. Поэтому мы предлагаем Вам техническую поддержку в выходные и праздничные дни.

Аутсорсинг ИТ в выходные дни как разовая услуга позволяет снизить затраты бизнеса на постоянную оплату расширенного договора обслуживания, сохраняя возможность обратиться к проверенному подрядчику ИТ поддержки бизнеса, по предварительному согласованию стоимости разовой поддержки с ответственным лицом.

Как это работает для клиентов с договором ИТ аутсорсинга

  1. Любой сотрудник вашей организации, нуждающийся в технической поддержке, может направить запрос на обслуживание через форму на сайте.

  2. Дежурный инженер технической поддержки производит согласование с контактным лицом вашей организации, указанный в п.3.1. договора.

  3. После получения согласования производится обработка запроса, по завершению работ направляется счет для оплаты.

Обратите внимание, что данный алгоритм приведен для уже действующих клиентов. Для новых клиентов услуга IT услуг в выходные и праздничные дни доступна после подписания договора на абонентское сопровождение ИТ инфраструктуры.

Стоимость работы инженера технической поддержки в выходные или праздничные дни

Стоимость услуги Час./ Руб.
Работа инженера технической поддержки, за час (шаг 30 минут) 3770
Стоимость материала оплачивается отдельно

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы