14.08.2025

Helpdesk в ИТ-аутсорсинге


Что такое Helpdesk в ИТ-аутсорсинге?

Helpdesk в ИТ-аутсорсинге — это сервисная служба поддержки пользователей, которая помогает быстро решать технические проблемы и вопросы, связанные с работой оборудования, программного обеспечения и ИТ-систем заказчика.

Основная суть: заказчик передаёт функцию пользовательской поддержки внешнему ИТ-провайдеру, а тот обеспечивает оперативное реагирование на обращения, чтобы бизнес клиента работал без сбоев.

Что обычно делает helpdesk в ИТ-аутсорсинге:

1. Приём и регистрация обращений — через телефон (+7 812 640 03 04), почту(support@itart.ru), телеграмм чат(@itart_support_bot), тикет-систему (https://itart.ru/helpdesk/).
2. Диагностика и решение проблем — от восстановления доступа к почте до устранения сбоев в ПО.
3. Эскалация — передача сложных задач на более высокий уровень специалистов технической поддержки (L2, L3).
4. Консультации — помощь в использовании ПО, настройках, защите данных.
5. Накопление знаний по задачам бизнеса, история инцидентов позволяет отслеживать зависимости и устранять их.


Преимущества для заказчика:

• Не нужно держать большую штатную команду.
• Быстрое реагирование на инциденты.
• Гарантированные SLA (сроки реакции и решения).
• Экономия на обучении и инфраструктуре поддержки.

Обратный звонок
Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы