13.02.2020

Инструкция: Включение пробросов принтеров и дисков в клиенте RDP

Часто при использовании удаленного сервера возникают вопросы по подключению периферийного оборудования.Мы подготовили подробную обучающую статью о том, как включить пробросы принтеров и дисков в клиенте RDP. Представленная ниже информация поможет решить возникший вопрос самостоятельно. 

Перед выполнением действий, указанных ниже, нужно завершить сеанс на сервере, если он уже был предварительно запущен. Для этого НА СЕРВЕРЕ нужно нажать кнопку «Пуск» и выбрать пункт «Завершить сеанс».

В случае, когда на удаленном сервере не видно локальных принтеров и дисков, нужно убедиться, что в настройках RDP-клиента включено использование этих ресурсов в удаленном сеансе. Для этого:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку подключения к серверу и выберите пункт «Изменить»
    Нажмите по ярлыку подключения к серверу
  2. В открывшемся окне настроек подключения перейдите на вкладку «Локальные ресурсы», убедитесь, что пункт «Принтеры» отмечен галочкой». Затем нажмите на кнопку «Подробнее»
    В открывшемся окне настроек подключения перейдите на вкладку Локальные ресурсы
  3. В открывшемся окне убедитесь, что пункт «Диски» отмечен галочкой, нажмите «Ок»
    В открывшемся окне убедитесь, что пункт Диски отмечен галочкой
  4. Перейдите на вкладку «Общие» и нажмите кнопку «Сохранить»
    Перейдите на вкладку Общие

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы