30.04.2020

ИТ аутсорсинг – отличия качественного подрядчика от компании однодневки

Многие компании выбирают ИТ-аутсорсинг, желая сократить затраты и получить эффективную внешнюю техническую поддержку. Но для безболезненной передачи внутренних ИТ-процессов внешнему подрядчику необходимо выбрать надежного аутсорсера. Как отличить качественного подрядчика от компании однодневки? Об этом мы расскажем далее.

  • Опыт работы в сфере ИТ-услуг имеет большое значение. Если компания существует не первый год, имеет много хороших отзывов и заслужила положительную репутацию среди клиентов, ей можно доверять.
  • Основой работы любой компании, которая предлагает айти аутсорсинг, является наличие квалифицированных специалистов. Хороший подрядчик имеет в своем штате много сотрудников, что позволяет оперативно реагировать на пожелания и проблемы клиентов. Когда в фирме работает всего несколько человек, она не сможет так же быстро и качественно оказывать техническую поддержку.
  • Еще один важный момент – составление соглашения об уровне качества сервиса (SLA). Чем больше в нем будет прописано ситуаций с ответственностью подрядчика по предоставляемым услугам, тем лучше.

На последнем пункте остановимся подробнее, так как важно понимать, что должно входить в SLA, если вы заключаете соглашение с надежной компанией, а не с фирмой-однодневкой.

  • В нем должны быть спецификации всех объектов обслуживания.
  • Дается подробное описание методики расчета показателей качества услуг.
  • Описываются процедуры взаимодействия заказчика и подрядчика на всех уровнях, начиная от пользовательских запросов и заканчивая стратегическими вопросами по развитию ИТ-инфраструктуры.
  • Определяется срок действия SLA, какой сервис и когда будет предоставляться, кто именно вовлечен в соглашение.
  • Регламентируется отчетность по предоставляемым ИТ-услугам.
  • Описывается ситуация, при которой стороны могут выйти из данного соглашения.

Компания АйТиарт много лет предоставляет it услуги в СПб. За это время мы получили немало положительных отзывов от своих клиентов, так как всегда ответственно подходили к работе. Наша задача – обеспечить реальный положительный эффект для заказчика, если он решит выбрать «АйТиарт» в качестве подрядчика ИТ-услуг. Для этого на начальном этапе мы проводим аудит, тщательно прорабатываем все процессы взаимодействия с заказчиком, уточняем все нюансы и детали. В итоге наши клиенты получают аутсорсера, который никогда не подводит и оперативно решает все возникающие в ходе сотрудничества вопросы.

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы