ИТ аутсорсинг имеет преимущества перед штатным ИТ отделом
18.04.2020

ИТ аутсорсинг – сравнение с ИТ отделом

В крупных компаниях необходимо настраивать большую структурированную кабельную систему, обслуживать компьютерную технику и периферийное оборудование, настраивать программное обеспечение и решать другие технические задачи. Для этого многие предприятия создают собственный ИТ-отдел, что довольно затратно и не всегда рационально. Учитывая, какие на аутсорсинг it услуг цены, он может быть более выгодным для обеспечения надежной и безопасной жизнедеятельности ИТ-инфраструктуры предприятия.

  • Аутсорсинг в сфере информационных технологий может быть гибким. С одной стороны, компания аутсорсер может решать все задачи в рамках ИТ-инфраструктуры предприятия. С другой стороны, можно отдавать на аутсорсинг только какие-то конкретные задачи.
  • Заказчик услуг ИТ-аутсорсинга избавляется от необходимости не только организовать рабочие места для сотрудников информационного отдела. Ему еще и не придется платить налоги с заработной платы таких работников, думать об их отпусках или больничных.
  • В связи с постоянным развитием технологий, специалисты ИТ-отдела должны все время обучаться, что тоже ложится на бюджет компании. Да и время на обучение необходимо выделять. Заказывая услуги it аутсорсинга, об этом можно не думать. С вашей компанией в любом случае будет работать квалифицированный специалист, знающий все по своей специализации. Ведь провайдер it аутсорсинга в СПб компания «Айтиарт» имеет большой штат специалистов. Если заняты одни работники компании, у нас всегда есть свободные сотрудники, которые не менее хорошо решают сложные технические задачи.
  • Договор на услуги по аутсорсингу составляется с фиксированной суммой оплаты, что позволяет планировать бюджет предприятия. И в данном случае вы можете рассчитывать на оперативное решение проблем в любое время, не платя сверхурочные, как это иногда бывает в случае с работой сотрудников штатного ИТ-отдела компании.
  • Время реакции на возникшую проблему при ИТ-аутсорсинге минимальное, так как всегда есть специалисты, точно знающие, как действовать в такой ситуации.
  • В случае с аутсорсингом заказчик еще и избавляется от необходимости контролировать и организовывать работу технического отдела. Он просто получает гарантированно хороший результат работы, так как контроль ведет сам аутсорсер.
  • Еще один плюс – строгая отчетность и по выполненным за определенный период работам, и по расходуемым средствам.

Некоторые руководители с трудом отказываются от идеи создания штатного ИТ-отдела в компании, так как они считают, что только такой формат позволяет полностью контролировать работу it-специалистов и требовать от них максимальной отдачи. Но в условиях большой конкуренции в сфере ИТ-обслуживания аутсорсинг позволяет получить максимальную отдачу специалистов в работе при меньших расходах.

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы
  • Даю согласие на обработку
    персональных данных