14.08.2025

Контактные лица в договоре ИТ-аутсорсинга


В договоре ИТ-аутсорсинга контактные лица — это официально назначенные представители заказчика и исполнителя, через которых проходит вся коммуникация по оказанию услуг. Они нужны, чтобы взаимодействие было организованным, а информация — точной и согласованной.

Со стороны заказчика — сотрудники, которые знают бизнес-процессы, обладают полномочиями передавать задачи и получать отчёты.

В нашем договоре мы выделяем три типичные роли контактных лиц:

1. Технический контакт
    • Обеспечивает согласования выдачи доступа к системам, оборудованию и документации.
    • Формулирует технические задачи, принимает выполненные работы.
    • Передаёт информацию о новых системах и изменениях в инфраструктуре.

2. Административный контакт
    • Решает организационные вопросы: возможность выезда к заказчику, доступ на территорию для проведения работ и пр.
    • Ведёт документооборот (акты, счета, дополнительные соглашения).

3. Финансовый контакт
    • Решает финансовым вопросы, связанным с исполнением Договора, включая согласование бюджетов и иных финансовых условий оказания        дополнительных услуг.

Зачем это нужно:

    • Исключить путаницу — все запросы и согласования идут через уполномоченных лиц.
    • Ускорить решение вопросов — понятно, к кому обращаться по технике или по договору.
    • Повысить ответственность — контактные лица несут личную ответственность за передачу и приём информации.
    • Отдельные контактные лица в договоре ИТ-аутсорсинга повышают безопасность потому, что они создают контролируемый канал        взаимодействия между заказчиком и исполнителем.

Обратный звонок
Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы