15.08.2016

Как завалить сервисный центр заказами, используя рекламу в Яндекс.Директ

Сегодня мы расскажем о кейсе, сделанном по одному из направлений работы нашей компании – ремонт принтеров и оргтехники.

О чем вы узнаете?

  • Как создать и настроить высокорентабельную компанию
  • Как создать кликабельный заголовок

О рекламируемых услугах:

Направление деятельности:

  • ремонт оргтехники как комплекс услуг по абонентскому обслуживанию
  • единоразовая услуга, только для юридических лиц.

Преимущество:

  • высокая скорость реакции (специалист приезжает в течение дня)
  • собственное профессиональное оборудование.

Особенности создания рекламной кампании для услуг по обслуживанию и ремонту принтеров

Сложность создания РК в данном сегменте – исключение запросов частных лиц по струйным принтерам. Ранее, при запуске кампании, мы получали большое количество нецелевых кликов и звонков. Возникла необходимость в изменении структуры кампании, ее оптимизации и работе над УТП.

Мы поставили следующие задачи:

  • Повышение CTR
  • Повышение конверсии звонка
  • Создание продающего УТП

Для достижения поставленных задач, мы решили полностью изменить структуру и проработать семантическое ядро заново. Кампании на поиске разделили по приоритетам:

  • Горячие – продающие добавки “стоимость”, “цена”, “заказать” и т.д.
  • Теплые – РК с упоминанием города и названием модели оргтехники.
  • Холодные – Инфозапросы “как починить …”, “что делать …” и прочие

Для отсеивания нецелевых запросов мы использовали:

  • Операторы – они позволили исключить не релевантные словоформы и скрепить [..] необходимые словосочетания.
  • Фильтры в текстах объявления, которые отсеивают частных лиц, струйные принтеры.
  • Минус-слова – 1 884 слова, без них никак :)

Гипотезы и тестирование

Основные преимущества:

  • специалист по принтерам приезжает в течение 24 часов
  • собственное специализированное оборудование

Для тестирования мы выбрали первое преимущество, так как на момент создания и запуска кампании никто из конкурентов его не использовал или не мог гарантировать. УТП было сформулировано так “Мастер приедет сегодня” – оно было вынесено в заголовок объявления и на первый экран посадочной страницы. На посадочной странице мы использовали дополнительное усиление – “реагирование в течение часа”.

Скриншот примера объявления:

Результаты оказались поразительны, конверсия лендинга на первом этапе воронки (заполнение формы или звонок) – 19,7%. Мы получили 83 заявки в течение месяца, что превысило наши ожидания в 2 раза.

Фишки, используемые при настройке РК

Данных результатов удалось добиться за счет:

  • Четкая формулировка уникального предложения в заголовке объявления – использование 56 символов!

Анализируя прошлый опыт работы со звонками, мы пришли к выводу, что основная потребность – скорость, так как оргтехника обычно ломается в неподходящий момент (например, период сдачи бухотчетов) и необходим срочный ремонт!

  • Показы в спецразмещении в верхнем блоке.

Проблему с оргтехникой важно решить максимально оперативно, поэтому в данной сфере эффективно работает размещение на верхних позициях – у потенциальных клиентов нет времени на долгий поиск. Обязательно учитывайте скорость принятия решения в нише, выбирая стратегию показов.
Тест показал, что при размещении в нижнем блоке и гарантии показатели резко ухудшаются: падает CTR и поднимается стоимость клика.

  • Фильтр нецелевых кликов по объявлению

Наша компания не работает с частными лицами и струйными принтерами – эти факты мы использовали в качестве фильтров. Это позволило улучшить качество лидов.

  • Использование призыва к действию

В ходе РК мы тестировали различные призывы к действию: “звоните”, “жми”, “обращайтесь”. Наиболее эффективным оказались призывы “Обращайтесь” и “Узнайте подробнее”, он позволил увеличить CTR объявлений до 10%.

Таким образом, данная кампания показала хорошие результаты: высокий CTR (который представлен на скриншоте), и, как следствие, понижение ставки и снижение стоимости привлечения клиента.

Сделаем оговорку – выборка еще недостаточно велика, чтобы данную кампанию безоговорочно считать успешной. Но на начальном этапе работы кампании результаты весьма впечатляющие, почему они и описаны в кейсе. Работа с данной РК ведется в настоящее время, дальнейший опыт и результаты будут раскрыты по завершению кампании.

Никогда не забывайте про аналитику рекламной кампании

Немаловажным является возможность сбора аналитических данных. Для этого мы используем:

  • Яндекс.Метрику – создаем цели на заполнение и отправку формы. Таким образом считаем стоимость заявки, отслеживаем работающие фразы, сегментируем аудиторию.
  • Динамичный номер – подмена номера телефона и контроль звонков. Таким образом считаем количество запросов с сайта и отслеживаем работающие фразы.
  • CRM – учет лидов и контроль этапов воронки. Таким образом отслеживаем “жизнь клиента" (LTV) и составляем портрет для дальнейшего взаимодействия.

Эти инструменты аналитики позволяют оценить эффективность работы рекламной кампании. Исходя из полученных данных, мы можем построить следующую воронку:

В качестве вывода

  • Постоянно анализируйте и проверяйте гипотезы – только так вы добьетесь максимального результата.
  • Изучите свою целевую аудиторию – точное понимание потребностей клиентов позволяет сформулировать максимально цепляющие заголовки и предложения от которых невозможно отказаться :)
  • Подключите все необходимые инструменты, которые помогут вам оценить рентабельность РК и улучшить ключевые показатели.

Если вы готовы получать большое количество лидов и вкладывать бюджет в рекламную кампанию с получением результата, то свяжитесь с нами.
Мы оказываем полный комплекс услуг по настройке, ведению и оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ! Звоните +7 (812) 640 03 04.

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы