08.12.2013

Выбор типа ИТ обслуживания

Любой бизнес, не важно: малый, средний и уж тем более крупный, нуждается в обслуживании ИТ инфраструктуры, и важно чтобы это обслуживание было эффективным (финансово, качественно), так и комплексным (начиная от обслуживания компьютеров, оргтехники, заправки картриджей, предоставления подменного оборудования, услуг виртуализации, выбор, поставки комплектующих и программного обеспечения, монтажных работ и прочего, заканчивая услугами 1С)

И вот Бизнес начинает выбирать:

  1. Сэкономить и пригласить частного мастера , возможно студента или по факту появления проблем решать их при помощи фирм предоставляющих услугу: «компьютерная помощь».

Возможные недостатки:

  • в нужный момент специалист может быть занят, «абонент временно не доступен», может быть болен или вовсе пропасть на долгое время...
  • уровень навыков неизвестен, и непонятно как его оценить, ведь для этого самому нужно быть специалистом.
  • такой специалист не заинтересован в ведении документации, а значит пароли и информация о структуре могут быть безвозвратно утеряна.
  • доступ к информации не контролируется, и приходится каждый раз рисковать, доверяя новому айтишнику.

Все это опасно, и тогда возможно лучше нанять в штат своего системного администратора?
Рассмотрим перспективы:

  • У хорошего специалиста должна быть высокая зарплата, а так же пенсионные и страховые отчисления.
  • У любого сотрудника должны быть отпуска и больничные, а значит на время отсутствия нужно искать временную замену.
  • Любой, даже самый лучший администратор, не может быть профессионалом во всех областях ИТ.
  • Если специалист покидает компанию, вся информация о структуре уходит вместе с ним, так как все данные хранились у него и не были структурированны. А если расставание было не совсем гладким? Страшно представить, чем это может обернуться...
  • В момент завала или крупных работ по реорганизации один специалист не справится, а формировать свой ИТ отдел затратно.

Как быть?
Решение: Профессиональный ИТ аутсорсинг.
Для справки, в Европе 95% компаний выбрали аутсорсинг и отказались от собственного дорогостоящего ИТ отдела, сосредоточившись на основной деятельности.

ИТ аутсорсинг - это целый отдел по цене НИЖЕ зарплаты системного администратора, это:
Команда системных администраторов с огромным опытом, готовых сплоченно решать сложные задачи.
Работа без отпусков, больничных и отгулов
Системный подход, структурирование и ведение документации.
Отсутствие лишних затрат на содержание отдела. Отсутствие затрат на приобретение инструментов администрирования.
Экономия: Отсутствие пенсионных, страховых, больничных и отпускных выплат.
Комплексный подход, а главное всесторонний опыт группы специалистов.
Выбор очевиден!
Мы предлагаем искренний сервис и чуткое отношение к потребностям клиента.
С уважением к вам и вашему бизнесу, команда АйТиарт.

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы