Подменная оргтехника

Рано или поздно даже качественная техника выходит из строя и требует ремонта, или сервисного обслуживания. К сожалению, не всегда получается отремонтировать аппарат быстро и на месте, и возникает необходимость забрать его в сервисный центр. А если понадобится замена деталей, которых нет в наличии, то необходимо ждать доставки деталей из других городов и даже стран, на это уходит от нескольких дней до месяца.

Соответственно, если устройство в офисе одно, то сдать его на ремонт – значит затормозить работу, что крайне нежелательно, когда работа не терпит промедления. В этом случае сервис АйТиарт предоставляет нашим клиентам услугу Подменная оргтехника, услуга предлагается только юридическим лицам (возможна аренда оргтехники на длительный срок).

Взамен ремонтируемого аппарата (принтер, МФУ или картридж) при наличии аналогичного мы можем предоставить его для Вашего пользования на то время, пока будут проводиться работы. Акт приема и передачи техники подтверждается сохранной распиской, предоставляемая сервисом техника и расходники находятся в хорошем состоянии. Наличие необходимого принтера, МФУ или картриджа предварительно требует уточнения.

Условия предоставления подменного оборудования.

Тип клиента: Клиент направления ИТ-аутсорсинг Клиент с оборотом заправка более 5000 /мес. Разовый клиент
Подмена на время ремонта Бесплатно Бесплатно Залог за оборудование 100%, 1000 стоимость услуги
Оплачивается заправка используемого картриджа Да Да Да
Доставка подменной техники 1000 Да 500
Возможность аренды оборудования Да Да Нет

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы