Выгрузка данных на сайт из 1С

Выгрузка данных на сайт из 1С

В данном проекте компания Айтиарт обеспечила автоматизацию и интеграцию данных из системы 1С, решая задачи по упрощению и оптимизации рабочих процессов для бизнеса. Основное внимание уделено настройке выгрузки данных из 1С и их автоматизированной обработке для повышения точности и скорости работы. Проект включает эффективное использование интеграции 1С с другими системами, чтобы устранить ручные операции и уменьшить вероятность ошибок.

Стоимость работ

33 600 руб.

Задачи

Дополнение функционала стандартной конфигурации.

  • Выделение в списке периодических (услуги, оказываемые периодически, но не абонентские) и абонентских (абонентская плата за услуги) счетов.

  • Выделение просрочек оплаты абонентских и других периодических счетов.

  • Создание отчета по просроченным оплатам абонентских и других периодических счетов.

  • Автоматическая печать счетов за выбранный период, а также печать документов по реализации (Акт, Торг-12) по запросу.

  • Настройка автоматической рассылки уведомлений контрагентам о просроченных оплатах.

  • Выгрузка данных на сайт для личного кабинета контрагента, включая информацию о контрагенте, счета и номенклатуру.

Выбор и проектирование:

Для реализации поставленных задач была использована Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.

Решения

Дополнение функционала стандартной конфигурации

  • Выделение в списке периодических (услуги, оказываемые периодически, но не абонентские) и абонентских (абонентская плата за услуги) счетов.

  • Выделение просрочек оплаты абонентских и других периодических счетов.

  • Отчет по просроченным оплатам абонентских и других периодических счетов.

  • Печать оптом счетов за выбранный период, а также, при необходимости, документов реализации (Акт, Торг-12).

  • Рассылка контрагентам просрочек оплаты счетов.

  • Выгрузка на сайт данных для личного кабинета контрагента (данных контрагента, счетов, номенклатуры).

Для выполнения задачи без изменения конфигурации было принято решение реализовать функционал с помощью расширения конфигурации.

Для выделения периодических счетов используется механизм выставления через регистр «РегулярныеСчетаПокупателям». Отметка абонентских счетов производится на основе наличия ключевых слов, таких как «Абонент» или «Абонентское обслуживание», в комментарии к счету.

В списке добавлено визуальное оформление, отображающее периодические счета и просрочки оплаты в днях на текущую дату. Реализован отчет по просроченным периодическим счетам, вызываемый отдельной кнопкой, где на выбранную дату отображаются суммы просрочек и текущий статус оплаты в разрезе контрагентов.

Для удобства использования реализована обработка «Печать оптом», которая позволяет за выбранный период выбрать нужные счета (включая периодические и абонентские), подобрать к ним документы реализации и вывести их на печать. Печать включает счета, акты и/или Торг-12, что значительно упрощает разбор документов по контрагентам.

Обработка «Рассылка просрочек оплаты» позволяет формировать список просроченных счетов и отправлять уведомления всем контактным лицам контрагентов одной кнопкой. В настройках обработки задаются роли контактных лиц и шаблон текста письма с использованием таких переменных, как {ДАТА} (дата просрочки), {ФИО} (ФИО контактного лица), {КОНТРАГЕНТ} (название контрагента) и {СУММА} (общая сумма просроченных счетов). К письму прикрепляются документы в формате PDF, и можно выбрать учетную запись электронной почты для рассылки. Все настройки можно сохранить и восстановить.

Для удобного контроля счетов разработан личный кабинет на сайте, созданном на базе MySQL. Личный кабинет позволяет основным контактным лицам и другим лицам с указанными ролями просматривать счета, их статусы и содержимое (номенклатура, цены и суммы). Данные из 1С выгружаются в таблицы MySQL с помощью специальной обработки, подключающейся к базе данных через ODBC и отправляющей запросы для обновления информации.

В личном кабинете также реализована функция запроса документов по счету через HTTP-сервис. Сервис принимает GET-запрос с Уникальным Идентификатором Счета и отправляет контрагенту документы в формате PDF.

Разработанный функционал не только расширяет возможности стандартной конфигурации 1С, но и упрощает процессы контроля и взаимодействия с контрагентами. Решения, реализованные в проекте, включают автоматизацию выгрузки данных, рассылку уведомлений, а также создание персонализированных кабинетов для контрагентов с возможностью просмотра и получения документов.

Подход Айтиарт к проектированию и настройке IT-систем позволяет бизнесу минимизировать затраты и повысить эффективность работы. Компания не только разрабатывает и внедряет IT-решения, но и адаптирует их под конкретные нужды клиентов, будь то создание IT-инфраструктуры, настройка сетевого оборудования или организация видеонаблюдения и автоматизации работы с данными.

Айтиарт всегда ориентирован на предоставление комплексных услуг, охватывающих весь спектр IT-аутсорсинга — от проектирования и разработки до поддержки и модернизации систем, что позволяет клиентам сосредоточиться на развитии своего бизнеса, полагаясь на надежные и высокотехнологичные решения компании.

Фото проекта

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы