21.10.2019
Инструкция: Trassir Client на мобильном телефоне, установка и настройка
После установки системы видеонаблюдения клиентам часто требуется установить приложение на мобильные устройства. Ниже приведена информация о том, как установить и настроить Trassir Client на мобильном телефоне. Это позволит Вам вести видеонаблюдение с телефона и подключать вручную регистратор к мобильному устройству.
Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона
- Скачать и установить приложение Trassir Client:
- Открыть приложение и перейти на вкладку «Настройки»:
- На вкладке «Настройки» выбрать пункт «Добавить устройство»:
- На следующем экране выбрать пункт «Подключиться к регистратору TRASSIR»:
- Далее выбрать опцию «Добавить вручную»:
- На экране добавления вручную заполнить поля следующими значениями:
- Адрес: Укажите Ваш, пример: 95.167.144.166
- Порт SDK: Укажите Ваш, пример:8080
- Логин: <Ваш логин>
- Пароль: <Ваш пароль>
- Далее нажать кнопку «Сохранить и подключить»:
- Если все данные введены корректно, следующий экран будет выглядеть приблизительно так:
- Для начала просмотра видеонаблюдения перейти на вкладку «Стена»: