21.10.2019

Инструкция: Trassir Client на мобильном телефоне, установка и настройка

После установки системы видеонаблюдения клиентам часто требуется установить приложение на мобильные устройства. Ниже приведена информация о том, как установить и настроить Trassir Client на мобильном телефоне. Это позволит Вам вести видеонаблюдение с телефона и подключать вручную регистратор к мобильному устройству.


Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона

  1. Скачать и установить приложение Trassir Client:
    Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона
  2. Открыть приложение и перейти на вкладку «Настройки»:
    Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона
  3. На вкладке «Настройки» выбрать пункт «Добавить устройство»:
    Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона
  4. На следующем экране выбрать пункт «Подключиться к регистратору TRASSIR»:
    trassir client подключение
  5. Далее выбрать опцию «Добавить вручную»:
    trassir client подключение
  6. На экране добавления вручную заполнить поля следующими значениями:
    • Адрес: Укажите Ваш, пример: 95.167.144.166
    • Порт SDK: Укажите Ваш, пример:8080
    • Логин: <Ваш логин>
    • Пароль: <Ваш пароль>
    Примечание: логин и пароль нужно узнать у контактного лица или заполнить из собственных данных.
  7. Далее нажать кнопку «Сохранить и подключить»:
    trassir client подключение
  8. Если все данные введены корректно, следующий экран будет выглядеть приблизительно так:
    trassir client подключение
  9. Для начала просмотра видеонаблюдения перейти на вкладку «Стена»:
    trassir client подключение
Рекомендуем к ознакомлению

pdf Настройка Trassir Client на мобильном телефоне

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы