21.10.2019

Установка и настройка на мобильном телефоне приложения Trassir Client. Максимально подробная инструкция

Завершив установку системы видеонаблюдения, у многих пользователей в дальнейшем возникают серьезные проблемы при установке мобильного приложения. Чтобы максимально упростить этот процесс, мы представляем самую подробную инструкцию по установке Trassir Client без каких-либо проблем. Теперь не будет ни одного препятствия, чтобы в ручном режиме подключить свой собственный регистратор напрямую к мобильному телефону.

Подробная настройка системы видеонаблюдения с личного мобильного телефона

  1. Скачиваем приложение на телефон (легко найти в интернете):
    Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона
  2. Открываем приложение и вкладку «Настройки»:
    Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона
  3. Во вкладке «Настройки» выбираем пункт «Добавить устройство»:
    Настройка просмотра видеонаблюдения с телефона
  4. Следующий шаг: пункт «Подключиться к регистратору Trassir»:
    trassir client подключение
  5. Нажимаем на опцию «Добавить вручную»:
    trassir client подключение
  6. На экране добавления вручную заполнить поля следующими значениями:
    • Адрес: Укажите Ваш, пример: 95.167.144.166
    • Порт SDK: Укажите Ваш, пример:8080
    • Логин: <Ваш логин>
    • Пароль: <Ваш пароль>
    Примечание: логин и пароль нужно узнать у контактного лица или заполнить из собственных данных.
  7. Далее нажать кнопку «Сохранить и подключить»:
    trassir client подключение
  8. Если все данные введены корректно, следующий экран будет выглядеть приблизительно так:
    trassir client подключение
  9. Для начала просмотра видеонаблюдения перейти на вкладку «Стена»:
    trassir client подключение
Рекомендуем к ознакомлению

PDF Настройка Trassir Client на мобильном телефоне

Форма заказа звонка

Мы перезвоним и ответим
на все интересующие вас вопросы