04.03.2025
Новые тарифы на IT аутсорсинг
На сайте, разместили в разделе
абонентское обслуживание компьютерной техники два новых тарифа
- тариф "Без выездов"
- тариф "Приоритет"
Тариф "минимальный" перенесен в архивный, дальнейшее заключение на данный тариф более не предполагается.
Краткое описание новых условий сопровождения:
"Без выездов"
Экономичный тариф поддержки обслуживания компьютеров, предназначен для компаний, где пользователи обладают высоким уровнем самостоятельности. Предусмотрена только удалённая техническая поддержка. Поддержку оказывает группа удаленной технической поддержки, первой линии. Время реакции — 3 часа, что несмотря на низкий приоритет обработки, позволяет клиентам удобно планировать выполнение обращений.
"Приоритет"
Тариф для взыскательных клиентов. Заявки на удаленную техническую поддержку обрабатывают только старшие системные администраторы. Поддержка оказывается 7 дней в неделю. Безлимитное количество обрабатываемых обращений, безлимитное количество выездов к вам на объект и высокая скорость обработки обращений, все обращения маркируются как заявки повышенного приоритета.