ИТ аутсорсинг – история появления
Развитие мировой экономики в целом и информационных технологий в частности со временем привело к необходимости для компаний оптимизировать работу, связанную с вычислительной техникой и информационной инфраструктурой. Поэтому уже в конце 1970-х годов в западных странах появились первые вычислительные центры, предоставляющие услуги обработки данных для компаний. Это был it outsourcing на начальном этапе своего существования, но с каждым годом данный вид услуг становился все более популярным, охватывая все больше бизнес-процессов.
Уже в 1980-е года аутсорсинг в ИТ охватывал не только обработку данных, но и покупку необходимого для оборудования, а также его настройку. Ведь в технике большинство бизнесменов ничего не понимали, а для покупки и настройки хорошего оборудования во все времена требуется высокая квалификация. К началу 1990-х годов в западных странах it сопровождение организаций стало распространенным и привычным явлением. В России в эти же годы ИТ аутсорсинг только появлялся, делая свои первые шаги в главных городах страны – Москве и Санкт-Петербурге.
С наступлением нового тысячелетия информационные технологии стали развиваться еще стремительнее. Теперь для предприятия требуется создание полностью интегрированных в бизнес-процессы компании информационных систем с резервным копированием данных на облачные носители, сетевой безопасностью, мониторингом работы оборудования и возможностью масштабирования. С каждым годом ориентированный на бизнес it аутсорсинг становится все более сложным и многогранным. Поэтому так важно пользоваться услугами проверенных временем компаний, таких, как «Айтиарт».
Поначалу айти аутсорсинг рассматривался исключительно, как возможность временно использовать большой опыт и квалификацию технических специалистов. Но устанавливаемые на ИТ аутсорсинг цены сделали его привлекательным для предприятий и по другой причине. Со временем он стал экономически выгодным, так как значительно дешевле воспользоваться услугами специалистов компании аутсорсера, чем содержать свой штат сотрудников. К тому же, технологии постоянно развиваются и компании, предоставляющие аутсорсинг ИТ услуг, своевременно реагируют на это, повышая квалификацию своих специалистов. Только оперативно реагируя на изменения в мире информационных технологий, можно организовать отлично работающую ИТ-инфраструктуру предприятия.